Спойлеры из артбука AMRдико радоваться **Те местности, которые встретятся в игре (не по порядку):
Vale of Tears – Долина слез
Hatter's Domain – Владения Шляпника
The Deluded Depths – Обманные глубины
The Dollhouse – Кукольный дом
The Asylum - Психушка
The Mysterious East – Загадочный Восток
The Infernal Train – Адский Поезд
Queensland – Королевские владения
Инфа о Королевских Владениях/Queensland:
Королева Червей – девочка. Цитата: "Наконец, мы решили сделать Королеву Червей похожей на маленькую Алису. Она в глубоком сне, ее руки и нижняя часть тела – щупальца, которые контролируют все владения. Она выглядит как кукла с короткими черными волосами, черно/красное платье, и напоминает Алису.
- Тентакли могут рандомно выпрыгивать из земли и атаковать
- Это руины ее оригинальных владений, хотя там теперь все безжизненное, но зло осталось на месте.
- Все мясно-крове-кишечное наполнение замка усохло, мумифицировалось.
- Говорится, что где-то в замке, в могиле, остался еще мокрый и слизистый кусок, так как Королева медленно восстанавливала свои силы.
- Стены из трупов и стены из пальцев.
- "Белый Король опутан щупальцами Королевы. Алисе нужно break the King(сломать Короля? Освободить?), чтобы пройти дальше".
- Идя по подземной части кажется, будто находишься в желудке у монстра.
- Лабиринт огромен. Алиса вырастет, когда дойдет до середины.
Вроде босс
Кукольник/The Dollmaker. Он страшный, покрыт черной фигней, выглядит как кукольник из ада. Он огромен и как будто плавится. Он превращает живых детей в кукол, их ему на переделку доставляет Адский Поезд. Говорится, что он является источником зла в СЧ.
Инфа о Владениях Шляпника/ Hatter's Domain
- Был концепт – горы грязных чашек и тарелок для платформинга, но технически это было сложно осуществить. Вместо этого он видоизменился в какую-то часть уровня под названием "Always Elevenses" ("Всегда завтрак")
- Соня и Мартовский Заяц взяли все в свои руки.
- Шляпника восстанавливали не они, а Алиса. (в трейлере был момент )
- Цитата: "Чтобы продолжить Алиса должна найти части ее бывшего врага, Шляпника, и они объединятся в нелегком союзе, чтобы Алиса смогла перейти к следующей стадии своего путешествия, а Шляпник отобрал назад свои земли у новых хозяев".
- Зайца и Соню обманным путем заставили переделать Шляпниковы механизмы в фабрику, сделавшую Адский Поезд.
- Враги сменяются вместе с уровнем: те, что с чашками на голове, и глазочайники живут только в шляпницких владениях.
- На одном уровне Алисе нужно найти голову Шляпника. Так как в первой игре она порвала его как тряпку на кусочки, то теперь его надо собирать по частям. Алиса находит голову, которая расскажет, где все остальное.
- Алхемические темы.
- Алиса прибывает туда в фуникулере похожем на чайник, который разбивается.
- Куча загадок с рычагами и крутящимися платформами.
- В одной из загадой она плавает в чашке чая.
- Додо важен.
- Психочашки/Madcaps (это те гоблины с чашками на голове) могут залазить внутрь механических автоматонов (из первой игры) и управлять ими.божебожебоже,какая прелесть
@темы:
Alice:Madness returns